1. Общая информация

1.1. Компания ЧТУП «АртСквер», именуемая в дальнейшем «Организатор», осуществляет выпуск собственных Карт Привилегий программы лояльности, собственником которых является Организатор.

1.2. Для целей настоящей программы, Карта Привилегий является идентификационным документом, подтверждающим право на получение скидок и иных преференций в салонах Компании. Реализация товаров с применением Карт Привилегий подразумевает снижение их цены в рамках конкретной сделки и определяет цену товаров, а также иные преференции.

1.3. Настоящие Правила и условия программы лояльности регулируют основные положения и условия её функционирования.

  1. Термины и определения, используемые в программе лояльности:

Анкета Привилегированного Клиента — регистрационная форма, содержащая персональные данные Клиента и согласие на их обработку, и использование.  Подписанная Анкета является основанием для регистрации физического лица для участия в программе.

Владелец Карты Привилегий — любое физическое лицо, достигшее совершеннолетия, и согласное с настоящими правилами пользования, определёнными настоящим документом.  

Карта Привилегий — дисконтная карта программы лояльности является идентификационным документом, подтверждающим право на получение скидок и иных преференций в соответствии с условиями программы лояльности, определёнными  настоящим документом в салонах Компании.

Накопительный счёт – счёт Карты Привилегий участника программы, на котором ведётся учёт суммы сделанных покупок, совершенных Владельцем Карты. Срок действия накопительного счета определён настоящим документом.

Организатор — Компания  и ее уполномоченные представители, которые обладают исключительными правами по управлению и развитию программы лояльности.

Программа лояльности определяет условия предоставления Клиентом индивидуальных скидок на оплату товаров в салонах Компании, а также других специальных предложений.

Правила программы регулируют основные положения и условия её функционирования.

Пороговая сумма — это накопительная сумма, при достижении которой изменяются значения предоставляемых размеров скидки и начисляемых бонусов по Карте Привилегий.

Скидка, предоставляемая на основании Карты Привилегий, зависит от общей суммы покупок, совершенных Владельцем Карты Привилегий, и рассчитывается в индивидуальном порядке. Порядок предоставления скидок по Картам Привилегий определён  настоящим документом.

  1. Правила участия

3.1. Участие в программе лояльности индивидуально. Участником может стать любое физическое лицо, приобретшее изделие в салонах Компании, достигшее совершеннолетия, и согласное с настоящими правилами Программы и условиями пользования Картой Привилегий.

3.2. Вступление в программу лояльности является бесплатным.

3.3. Для получения Карты Привилегий Клиент обязан заполнить Анкету и расписаться в ней, что означает согласие с настоящими Правилами.

3.4. В Анкете Клиент указывает следующие сведения:

  • ФИО
  • дата рождения
  • номер мобильного телефона
  • электронная почта

3.5. Данные поля является обязательными для заполнения. В случае не заполнения обязательных полей Анкеты Организатор вправе отказать Клиенту в выдаче Карты Привилегий.

3.6. Анкета Привилегированного Клиента может быть заполнена в любом салоне Компании.

3.7. Подписывая Анкету, каждый Клиент тем самым подтверждает своё согласие на использование предоставленной информации Организатором в маркетинговых и/или рекламных целях, методами, которые не нарушают действующее законодательство РБ.

3.8. В случае указания ложных (неточных, недостоверных) сведений о себе в Анкете, а также при несвоевременном изменении устаревших сведений, Владелец Карты Привилегий самостоятельно несёт риск любых негативных последствий, связанных с такими неверными сведениями.

  1. Соответствия пороговых сумм и процентов скидки.
Скидка,% от суммы покупок Пороговая сумма для получения скидки (бел. руб.)
1% до 1 000
2% от 1 000 до 2 000
3% от 2 000 до 3 000
4% от 3 000 до 5 000
5% от 5 000 до 7 500
6% от 7 500 до 10 000
7% от 10 000

4.1.  Карта Привилегий действует во всех салонах Компании, указанных на сайте https://massiv-tut.by.

  1. Порядок увеличения скидки на больший процент Карт Привилегий

5.1. В случае, если в момент совершения покупки была превышена накопленная пороговая сумма, Клиенту с Картой Привилегий предоставляется скидка соответствующая накопленной пороговой сумме для совершения последующих покупок.

  1. Порядок предоставления скидки

6.1. При совершении покупки, Владелец должен предъявить Карту Привилегий. В случае если карта не была предъявлена Владельцем до момента печати кассового чека, такая покупка не может быть учтена для предоставления скидки.

6.2. В случае если у Клиента при себе нет Карты Привилегий, но он является участником программы, продажу с применением Карты Привилегий можно провести с помощью опции поиска Карты Привилегий по номеру карты/ по ФИО. Эти данные Клиент должен предъявить до момента печати кассового чека.

6.3. Скидки, предоставляемые по Карте Привилегий, не суммируются с другими рекламными скидками, если иное не предусмотрено условием акции.

6.4. Скидки, предоставляемые по Карте Привилегий, не распространяются на изделия, продаваемые по специальным ценам, на изделия, участвующие в специальных акциях, если иное не предусмотрено условиями акции, а также на изделия, которые оформляются в рассрочку или оплачиваются по картам «Халва» и иным картам рассрочки. Однако сумма покупок все равно фиксируется.

6.5. В случаях, когда в расчетах при покупке не применялась скидка по Карте, сумма такой покупки будет учтена в дальнейших расчётах пороговых сумм.

  1. Дополнительные привилегии, предоставляемые Владельцам Карты Привилегий программы лояльности.

7.1. Возможность участия в различных мероприятиях программы лояльности.

7.2. Поздравления к праздникам.

7.3. Информирование о специальных предложениях сети Компании и компаний партнёров.

  1. Порядок расчёта пороговых сумм для изменения номинала Карты Привилегий.

8.1. Пороговые суммы являются накопительными. При расчёте пороговой суммы для оценки возможности перехода на новый уровень программы с большим номиналом скидки используются все покупки и возвраты изделий, сделанные Владельцем Карты с использованием Карты Привилегий без ограничения во временном периоде. Значения пороговых сумм, определены  настоящим документом.

  1. Порядок проведения возвратов изделий, в случае если на возвращаемое изделие предоставлялась скидка по Карте.

9.1. При проведении возвратов изделий, приобретённых с использованием скидки по Карте, возврат денежных средств Клиенту производится не более чем на сумму, уплаченную Клиентом при совершении покупки.

  1. Передача Карты Привилегий другому лицу.

10.1. Владелец Карты Привилегий может передать её по своему усмотрению другим лицам.

10.2. Передавая Карту Привилегий другому лицу, Клиент несёт полную индивидуальную ответственность за возможные последствия.

  1. Порядок восстановления Карты Привилегий в случае её утраты.

11.1. В случае утери Карты Привилегий для ограничения доступа посторонних к своим персональным данным Владелец должен поставить в известность менеджеров по продажам, указав в полном объёме данные, предоставленные в Анкете.

11.2. Карта восстанавливается, накопления на счетах утерянной Карты переносятся на новую Карту. При этом утерянная Карта блокируется и не может быть использована в дальнейшем.

  1. Порядок работы с персональными данными покупателей.

12.1. Информация, получаемая Организатором из Анкет, используется в соответствии с законодательством РБ, в том числе используется исключительно для исполнения договора (например, для идентификации Клиента при предоставлении ему скидки по Карте или для восстановления утраченной Карты с сохранением накоплений) и заключения новых договоров с субъектом персональных данных (предложения заключить договор), а также для обеспечения возможности Организатора своевременно оповещать Владельца Карты Привилегий о возможных изменениях условий обращения Карт Привилегий, новых программах, проводимых Организатором, а также информировать о рекламных акциях, проводимых Организатором.

12.2. Персональные данные, указанные в Анкете, хранятся в информационной системе. Информационная система представляет собой совокупность персональных данных о Владельцах Карт программы лояльности, полученных из данных о сделках, Анкет и иных источников информации, а также информационные технологии и технические средства, позволяющие осуществлять обработку персональных данных.

  1. Порядок изменения персональных данных и прекращения обработки данных.

13.1. Для изменения данных, указанных в Анкете, а также для прекращения обработки Компанией персональных данных путём прямых контактов с помощью средств связи Владельцу Карты Привилегий программы лояльности необходимо связаться с Организатором, сообщив номер Карты и ФИО, указанные в Анкете.

  1. Особые условия.

14.1. Организатор оставляет за собой право вносить любые изменения в программу лояльности, в том числе в условия обращения Карт Привилегий и т.д., в любое время без предварительного уведомления Владельцев Карт Привилегий.

14.2. Информация об указанных изменениях доступна на сайте Компании http://massivtut.by, у менеджеров по продажам салонов Компании, а также по телефонам +375 (29) 316-10-11 (Vel), +375 (29) 898-10-11 (МТС), +375 (29) 696-10-11 (Vel).

14.3. Владелец Карты Привилегий должен самостоятельно отслеживать изменения в условиях обращения Карт Привилегий программы лояльности.

14.4. Организатор не несёт ответственности за не информированность и незнание Владельцем Карты Привилегий правил и условий участия в программе лояльности.

14.5. Незнание правил и условий участия в программе лояльности не является основанием для предъявления каких-либо претензий со стороны Владельца Карты Привилегий.

14.6. Спорные вопросы взаимоотношений между Организатором и Владельцем Карты Привилегий регулируются законодательством РБ.