В данном разделе представлена информация по действиям покупателя при обнаружении проблем с качеством либо некомплектом в приобретённой мебели или дверях.

Действия покупателя при обнаружении дефекта либо некомплекта в мебели

Претензии по некомплектности поставки (по количеству пакетов мебели), а также несоответствию заказа принимаются только непосредственно при получении изделия Покупателем.

Претензии по внешнему виду изделия, некомплектности поставки (кроме количества пакетов мебели) принимаются в течение пяти календарных дней после передачи товара (не считая день передачи) в письменном виде в салоне мебели либо путем направления на электронную почту салона info@massiv-tut.by. В дальнейшем такие претензии не принимаются, все работы и доставка осуществляются за счет Покупателя.

Претензии по качеству предоставляются Покупателем в письменном виде в салоне мебели либо письмом на электронную почту магазина info@massiv-tut.by.

В претензии необходимо:

  1. Указать ФИО Покупателя, номер договора, наименование изделия с дефектом.
  2. Подробно описать недостаток товара, указать номер детали, которая оказалась с дефектом или недоукомплектованной и количество.

3.Прикрепить следующие фотографии:

  • фото изделия либо элемента мебели, наиболее наглядно характеризующие брак товара;
  • фото этикетки на упаковке мебели.

Характер дефекта определяется специалистами технологического отдела производителя, которые составляют акт экспертизы. О результатах экспертизы сообщают Покупателю.

Претензии по качеству товара принимаются только при наличии фабричной упаковки и лишь в том случае, когда сборка мебели ещё не была начата. Детали со следами сборки-разборки возврату и замене не подлежат.

Рекламация также может быть предъявлена при обнаружении скрытого (производственного) брака в период эксплуатации, но не позднее  гарантийного срока.

Также всю подробную информацию по вопросам рекламаций Вы можете уточнить у наших менеджеров в салоне мебели либо по телефонам: +375293161011, +375298981011.

Действия покупателя при обнаружении дефекта либо некомплекта дверей

1. Обратиться к продавца любым удобным способом в день обнаружения рекламации: предоставить фотографии некачественных деталей. Это делается для оперативности принятия решения специальной комиссией на фабрике.
2. В течение 4-х дней Покупателю будет сообщено о решении комиссии по признанию рекламацией, на основании фотографий.
3. Продавец забирает некачественные детали, о чем составляется соответствующий Акт приема-передачи. Некачественные детали отправляются на завод.
4. В разумные сроки Покупателю поставляется новая качественная продукция, о чем также составляется Акт приема передачи.